spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Статьи
Статьи
Кондиционеры Hisense Версия для печати

Компания «БРИЗ» в г. Орел представляет климатическую технику Hisense (Китай).

Подробнее...
РОБОТЫ-ПЫЛЕСОСЫ Ecovacs Версия для печати

 

Ecovacs  (ранее TEK Electrical Co., Ltd.) - динамично развивающаяся китайская компания, специализирующаяся на проектировании, разработке и производстве различных видов домашних роботов. Штаб-квартира находится в Гонконге, завод расположен в городе Сучжоу, провинция Цзянсу, КНР.

1. О компании  Ecovacs

1.1 История 1998 год — основание компании с уставным капиталом в 4,1 млн. долларов США 1999 год — пройден аудит KEMA  и получен сертификат ISO9002. Компания Ecovacs стала первой компанией в области производства пылесосов  в Китае, которая получила данный сертификат. 2002 год — пройден аудит CQC. 2003 год — испытательная лаборатория Ecovacs cертифицирована по стандарту WTDP компанией Underwriters Laborotories, Inc. 2006 год - получен сертификат ISO9001:2000. 2006 год — компания завоевала звание «Самая высокотехнологичная компания провинции Сучжоу». 2011 год - успешно пройден аудит BSCI; В Германии проведено испытание 12 различных марок роботов-пылесосов, по окончанию которого марка Ecovacs DeeBot выбрана в качестве «наиболее эффективного робота-пылесоса». 2012 год — участие в выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, США. Репортеры из более чем 20 стран выразили восхищение продукцией Ecovacs. 2012 год — открытие  европейского филиала ECOVACS в Дюссельдорфе, Германия.  

 

1.2 Общая информация  

В ассортименте компании выделяется несколько направлений:

1.Бытовые пылесосы, в том числе и моющие пылесосы

2.Робототехника, в том числе: роботы-пылесосы (DeeBot), роботы-очистители воздуха (AtmoBot) и роботы-мойщики окон (WinBot)   Годовой объем продаж компании превышает 100 млн. долларов США. Наиболее сильные позиции и популярность продукция Ecovacs завоевала на рынках Европы и Северной Америки. На рисунке ниже представлен графически долевой охват мировых рынков. 70% китайского рынка роботов-пылесосов завоевано компанией  Ecovacs.   В настоящее время производственные мощности компании активно развиваются. Так, к примеру, территория завода занимает 80 000 кв.м., а общая территория  компании - 87 000 кв.м.  Производственная мощность Ecovacs составляет 7 млн. единиц пылесосов в год. Всего в компании занято 1700 человек. Из них 64 % занято на производстве, 19% в сфере управления, 17% в области инжиниринга.     Особое внимание в компании уделяется соответствию производимой продукции международным стандартам. Для этого  создан отдел, занимающийся контролем за качеством. В целом деятельность данного отдела обеспечивает поддержание продукцией стандартов PQC/OQC, QE, IQC, QSM. В частности продукция сертифицирована по стандартам ISO 9000,  ISO 14000,  ISO 08000, GB/T19580-2004. В лаборатории используется передовое испытательное оборудование. Есть специализированные помещения по испытанию уровня шума, экологичности устройства,  его мощности, определению срока службы и многих других параметров.   Важным преимуществом компании является поддержание и развитие культуры  компании. Миссия - создание чистоты в каждом доме. Основными ценностями признаются: инновационность деятельности, поддержание высокого качества продукции, клиенториентированность, борьба за чистоту и здоровье людей.  

Конкурентными силами компании Ecovacs, обеспечивающими прогрессивную деятельность и конкурентоспособность являются:

1. Создание инновационных товаров и обеспечение им патентной защиты;

2.Производство экологически чистой продукции;

3.Профессиональное управление бизнес-проектами – организация отдела проектного менеджмента по матричному типу обеспечивает наилучшее продвижение и разработку новых продуктов;

4.Постоянное обучение специалистов, повышение уровня их квалификации;

5. Поддержание высокого командного духа;

6.Наличие стабильной команды управления – руководители высшего звена имеют средний срок работы 8 лет.        

 

2. Робототехника Ecovacs  

2.1 История развития:   2000 год — начало разработки роботов-пылесосов. На данном этапе они имеют простой механизм действия и напоминают мини-автомобиль, который может двигаться автоматически.   2001 год — разработан первый робот-пылесос. Высота робота — 35 см.   2003 год — проводятся работы по совершенствованию робота-пылесоса: он становится более компактным, а также появляется новая функция — автовозвращение на зарядный док при полном разряде батареи.   2006-2007 года — добавляются новые функции: различные режимы уборки помещения; автоматическое распознавание и избежание падения с высоты. Осуществляются успешные продажи роботов-пылесосов Ecovacs в США, Сингапуре и других странах.   2009 год — разработано и внедрено на рынок новое поколение роботов-пылесосов под брендом Deebot.   2010 год, август — выпущен новый робот-воздухоочиститель – Atmobot.   2011 год, октябрь — разработан новый робот для мойки окон под именем Winbot.   2012 год, август — планируемый выпуск нового робота для обеспечения безопасности в доме (Home service robot).  

2.2 Продукция:

2.2.1 Deebot – торговая марка роботов-пылесосов, производимых компанией TEK Electrical Co., Ltd. В ассортимете — 5 моделей (D54, D56, D58, D73, D76). Основными особенностями роботов-пылесосов, представленных на Российском рынке от конкурентов являются: наличие голосового интерфейса (сопровождение всех действий, и сервисные сообщения на русском языке) — модели D73, D76, демо и танцевальные режимы -  модели D73, D76, два разнотипных пылесоса (робот и обычный пылесос циклонического типа), смонтированные на одной базе — причем циклонический пылесос высасывает пыль из робота-пылесоса при стыковке последнего к базе после уборки (модель D76). Магнитная лента для ограничения зоны уборки (все модели кроме D54 и D56).

  2.2.2 Atmobot – торговая марка робота-воздухоочистителя. На данный момент разработано две модели: A320 и A330. В России доступен в продаже A330.   Среди отличительных особенностей роботов Atmobot: ·                     Автоматический поиск загрязненного воздуха; ·                     Сопровождение работы и сервисных режимов голосовыми сообщениями на русском языке; ·                     Проигрывание музыкальных файлов со съемной SD-карты (2Gb); ·                     Предусмотрено программирование автоматической ежедневной или однократной очистки воздуха.

 

2.2.3 Winbot - торговая марка робота по мойке окон. На данный момент разработано две модели: W553 и W555. Не доступен в продаже в России.   Функции устройства: ·                     Программирование и выбор режима очистки стекла; ·                     Сочетание сухой и влажной уборки окон; ·                     Ручная регулировка всоответствие с тольщиной стекла; ·                     Автоматический датчик давления, предотвращающий падение робота; ·                     Своевременное предупреждение устройством о неисправности; ·                     Автоматичское избежание столкновения с препятствиями;

·                     Автовозвращение в точку начала работы.

2.2.4  Home service robot планируемый выпуск август 2012 года.

2.3 Примечания   В на стоящее время на российском рынке представлены бренды Deebot и Atmobot. Представителем робототехники Ecovacs в РФ является компания «31 ВЕК». Представителем компании "31 ВЕК" в  г. Орле и Орловской области является компания "БРИЗ" г. Орел, ул. Горького, 47 "Б".

 
Кризис привел к смене фаворитов на рынке кондиционеров Версия для печати
Подробнее...
Ballu: Теплый элемент вашего дома Версия для печати

 Любые технологии должны работать на благо людей. Особенности конструкции и качество комплектующих конвекторов Ballu Comfort Plus и Deluxe направлены на достижение эффективного обогрева и максимального комфорта.

Подробнее...
Какой кондиционер выбрать! Версия для печати

 Выбор кондиционера, как для дома, так и для офиса — дело не такое сложное, как кажется на первый взгляд. Прежде всего, подумайте о том, где будет находиться Ваша климатическая техника. Соответственно, какими характеристиками она должна обладать. Например, в офисе кондиционер должен быть мощным, в спальне — тихим, в детской кондиционер должен равномерно распределять воздух, что бы не «устраивал сквозняков», и малыш рос здоровым.

Подробнее...
Ребрендинг BALLU Версия для печати

Не секрет, что кондиционеры в России уже не считают предметом роскоши. Все большее количество россиян воспринимают их как необходимый атрибут комфорта современной городской квартиры. Значительную долю покупателей кондиционеров составляют владельцы типовых квартир. Благодаря этому из года в год растет доля недорогих кондиционеров, в которой лидируют азиатские (китайские и корейские) производители. Ключ к успеху в этом сегменте - сохранение разумной цены предложения при постоянном повышении качества продукта, которое сегодня приближается к уровню ведущих западных и японских производителей.

BALLU - молодой азиатский бренд, демонстрирующий взрывной рост продаж. Сегодня эта марка - лидер в своем сегменте.

Подробнее...
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB